Интернет-магазин «А Климат» информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.
Причины для возврата по ошибке «А Климат», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
Неправильная комплектация заказа
Наличие дефекта/брака
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463
Гарантийный срок — 1 год
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак
В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются
По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит
Возврат товара осуществляется тремя способами
Возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата
Вызов курьера (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка)
Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза/возврата
Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка.
На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
Отправления наложенным платежом
* Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.
** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.